Сопровождение и техническая поддержка

Главная страница
/
Услуги и решения
/
Сопровождение и техническая поддержка

Внедрение информационной системы является лишь одним из этапов процесса автоматизации деятельности организации. В дальнейшем возникает необходимость обеспечения непрерывной и бесперебойной работы данного созданного программно-аппаратного комплекса на постоянной основе.

Компания «Программный Продукт» предлагает своим заказчикам комплекс услуг по сопровождению и поддержке ИТ-инфраструктуры и прикладного ПО.

Наши компетенции:

  • Аутсорсинг задач по поддержке программного обеспечения;
  • Аудит и паспортизация систем;
  • Обновление и совершенствование информационных систем, внедрение новых функциональных модулей;
  • Обучение сотрудников компании-заказчика работе с программным обеспечением, оказание профессиональных консультаций;
  • Внедрение службы технической поддержки на базе Интернет-портала;
  • Оказание услуг по технической поддержке в режиме Call-центра.

Сопровождение информационных систем может осуществляться с использованием различных моделей ИТ-аутсорсинга, в том числе и в рамках создания проектного офиса/центра по сопровождению критически важных систем. Создание такого выделенного центра позволит заказчику передать рутинную работу по поддержке программного обеспечения сотрудникам нашей компании и освободить ресурсы внутренних ИТ-подразделений клиента для решения других задач.

Нами накоплен значительный опыт выполнения контрактов по сопровождению комплексных информационных систем по всей территории страны. «Программный Продукт» обладает развитой партнёрской сетью центров поддержки и обслуживания на всей территории Российской Федерации и способна решать самые сложные задачи по обслуживанию ИТ-ресурсов заказчика.